Свойства пережженной кости

Содержание
  1. Костный бульон – секрет здоровья суставов и сухожилий
  2. Что такое костный бульон?
  3. Чем полезен бульон?
  4. Минеральный след
  5. Заболев гриппом, ешьте куриный суп
  6. Секретное оружие Коби Брайанта?
  7. Как приготовить бульон
  8. Ингредиенты
  9. Процесс
  10. Резюме
  11. Костная мука и фарфор: что и как их связывает?
  12. История костяного фарфора
  13. Его величество, английский фарфор
  14. Императорский фарфор из России
  15. Японская и китайская керамика
  16. Состав костяной смеси
  17. Технология изготовления костяных изделий
  18. Чем костный фарфор отличается от обычного
  19. Правила ухода, хранения
  20. Как «поставить на место» лицо: Простое упражнение для противодействия возрастным изменениям
  21. Как связаны старение лица и усыхание черепа? 
  22. Техника выполнения упражнения
  23. Порожек для акустической гитары
  24. Верхний
  25. Для чего нужен
  26. Из чего изготавливают
  27. Как выбрать
  28. Как на качество звука влияют материалы
  29. Как заменить
  30. Нижний
  31. Роль нижнего аксессуара
  32. Из чего производят
  33. Как влияет материал изделия
  34. Сожмите пережженную кость, попытайтесь ее согнуть.Что при этом происходит?Какими свойствами обладает пережженная кость?
  35. Page 3
  36. Page 4
  37. Page 5
  38. Page 6
  39. Page 7
  40. Page 9
  41. Page 10
  42. Page 11
  43. Page 12
  44. Page 13
  45. Page 14
  46. Page 15
  47. Page 16
  48. Page 17
  49. Page 18
  50. Page 19
  51. 1
  52. 2
  53. 3
  54. 4
  55. 5
  56. 6

Костный бульон – секрет здоровья суставов и сухожилий

Свойства пережженной кости

Тренировка вызывает боль в суставах и сухожилиях? Долго восстанавливаетесь? Существует простое решение – костный бульон.

Костный бульон – это очень древнее блюдо, обладающее многочисленными полезными свойствами и способное ускорить восстановление после тренировки. Вдобавок он очень полезен для здоровья организма в целом и для иммунной системы в частности.

Давайте разберемся, чем это древнее блюдо заслужило свое место в нашем рационе.

Что такое костный бульон?

Костный или мясо-костный бульон – это навар из костей, полученный в результате продолжительной готовки на слабом огне для вытягивания в бульон всех нутриентов и полезных веществ.

Традиционно его готовят из куриных или говяжьих костей, но можно использовать и рыбные кости. Во время варки в бульон добавляют приправы и другие ингредиенты.

В чем разница между костным и мясо-костным бульоном? В сущности это одно и то же, но есть небольшие различия.

Костный бульон – это почти неприправленный отвар из костей, хотя в него всё же добавляют морковь, лук и сельдерей. Это основа для супов и жаркого. При охлаждении он напоминает желе, благодаря большому количеству коллагена, вываренного из костей.

Мясо-костный бульон – это более наваристая версия костного бульона. В него добавляют мясо, овощи и приправы.

Чем полезен бульон?

Вот здесь становится интересно. Глубоко в костях содержится много нутриентов, полезных как для сухожилий, так и для восстановительных процессов. В Латинской Америке есть поговорка “Хороший бульон поднимет и мертвого”.

Вдобавок костный бульон содержит много минералов в легко усваиваемой организмом форме, в том числе:

  • кальций;
  • магний;
  • фосфор;
  • кремний;
  • сера.

Минеральный след

Основу бульона составляют вещества, вываренные из хрящей и сухожилий, в том числе хондроитина сульфат и глюкозамин, и полезные для суставов. Вы могли видеть или принимать их в виде добавок.

Получается, что многие люди платят немалые деньги за то, что можно приготовить дома буквально из ничего.

Бульон способствует восстановлению хрящей, которые находятся в костях, суставах и других тканях. Сочетание коллагена, витаминов, минералов и других нутриентов определяет следующие полезные свойства бульона:

  • восстановление слизистой оболочки кишечника;
  • подавление инфекций;
  • уменьшение болей в суставах и воспалений;
  • укрепление костей;
  • укрепление и ускорение роста ногтей и волос.

Если у вас есть проблемы с щитовидной железой, попробуйте приготовить бульон из рыбных костей и голов, которые содержат йод и другие улучшающие работу щитовидной железы вещества.

Заболев гриппом, ешьте куриный суп

Приготовить куриный суп во время простуды (ну или попросить маму) – это уже банальность, но вполне обоснованная. Хороший куриный суп с лапшой делают на бульоне, потому что из вываренных костей высвобождается много цистеина. Эта аминокислота содержится в курице и в бульоне, и разжижает слизь в лёгких, облегчая её удаление.

Вам уже захотелось заполучить запас бульона, особенно куриного, к следующему насморку?

Секретное оружие Коби Брайанта?

Вы помните, когда в 2013 году Коби Брайант порвал ахиллово сухожилие, многие решили, что с его звездной карьерой в НБА покончено? Такие травмы обычно означают уход из спорта или, как минимум, долгое и мучительное восстановление.

Коби Брайант

Хуже всего получить подобную травму на позднем этапе спортивной карьеры.

И, как будто этого было мало, в том же 2013 году Коби сломал колено. Брайант обязан своим восстановлением в том числе и костному бульону, который вернул его в игру в 2014-2015 годах.

Он не только смог снова играть, Брайант преуспел, зарабатывая по 22,3 очка в среднем за игру в свои 36 лет.

ESPN2 сообщили, что повар команды Лейкерс варил спортсменам костный бульон, богатый коллагеном. Каждый день на тренировочной базе в Эль Сегундо Брайант и другие игроки ели бульон.

Хотя в восстановлении Брайанта сыграли свою роль и другие важные факторы, его тренеры отдавали должное бульону в ускорении восстановления и продолжении карьеры.

Как приготовить бульон

Разве нельзя просто зайти в магазин и купить банку с бульоном? Это не совсем то, что вам нужно. Обычно в таком бульоне много натрия и в него часто добавляют бульонные кубики для вкуса. Если вам нужны настоящие витамины, минералы и коллаген, то нужно сварить собственный бульон, который вы не найдете на магазинной полке.

Ингредиенты

  • 2-3 сырых или обжаренных куриных скелета или 2-3 говяжьих кости;
  • 2 крупно порезанных стебля сельдерея;
  • 2 крупно нарубленных стебля лука-порея;
  • 1 большая, крупно порезанная луковица;
  • 2 крупно порезанных моркови;
  • 1 веточка чабреца;
  • несколько стеблей петрушки;
  • половина головки чеснока;
  • столовая ложка молотого чёрного перца; 
  • 1-2 лавровых листа.

Процесс

  • Помыть кости и удалить с них остатки кожи.
  • Сложить все ингредиенты в большую кастрюлю, залить их холодной водой и поставить на огонь.
  • Когда закипит, убрать всплывшую накипь.
  • Уменьшить огонь до минимума на 2-2,5 часа и убрать всю пену, которая всплывет на поверхность (бульон из костей варят в течение 6-8 часов, в результате из костей вываривается больше нутриентов).
  • Процедить бульон через сито в большую жаропрочную чашу и выбросить все вываренные ингредиенты.
  • Остудить и убрать в холодильник, чтобы использовать в течение 3 дней.
  • Если хотите использовать бульон позже, то заморозьте его небольшими порциями.
  • Получится около 2 литров.

Многие рестораны готовят бульон гораздо дольше – 12-14 часов, чтобы получить более насыщенный вкус и увеличить нутрициональную ценность. Возможно, у вас в распоряжении не бывает столько времени, но в день приготовления пищи, когда вы уже и так дома, за ним несложно присмотреть.

Воскресенье – прекрасный день для заготовки еды на всю неделю. Можно поставить бульон рано утром и варить его весь день.

Резюме

Когда под рукой есть готовый бульон, очень просто приготовить вкусный и здоровый суп в любой момент. Некоторые люди просто пьют бульон, он отлично насыщает, особенно если с него начинать.

Для приготовления бульона понадобится всего лишь кастрюля. Это простое блюдо, не требующее долгой подготовки или высокого мастерства.

Из хорошего бульона легко сделать жаркое. Для этого нужно добавить морковь, лук, картофель и, возможно, немного говядины травяного откорма для увеличения концентрации витаминов, минералов и клетчатки.

Приятного аппетита и здоровья вашим суставам и связкам!

Источник: https://www.muscleandstrength.com
Перевод: Виктор Трибунский

Источник: https://zen.yandex.ru/media/tribunsky/kostnyi-bulon-sekret-zdorovia-sustavov-i-suhojilii-5e0746906d29c100ac2aba2b

Костная мука и фарфор: что и как их связывает?

Свойства пережженной кости

Костная мука считается ценным органическим удобрением, но мало кто знает, что ее также добавляют в смеси, из которых производится фарфор, различные статуэтки. Как появилась костяная керамика, кто изобрел формулу фарфоровой массы? Какие свойства костная мука придает готовым изделиям? В чем различия обычной керамики от костяной?

История костяного фарфора

Костяная королевская керамика – синоним достатка, роскоши. Считается, что те, кто ее покупает, обладают врожденным чувством вкуса, стиля, становятся обладателями уникальных изделий. Какая родословная у костяного фарфора? Почему часто его отождествляют с Англией, а отнюдь не с Китаем?

Безусловно, родиной фарфора традиционно считается Китай, где более семи тысячелетий назад был изобретен уникальный материал под названием «яичная скорлупа».

Секреты изготовления глиняной массы для выпуска посуды, предметов быта хранился китайскими мастерами в строжайшей тайне. Малейшая утечка информации каралась смертной казнью. Тем не менее, спустя некоторое время рецептура все же поникла в Японию.

Японские гончары также хранили технологию в секрете, передавая тонкости гончарного дела из уст в уста от мастера к ученику.

Кстати! По разным данным археологов, исследователей старины костный фарфор был изобретен в Китае примерно в III-VI вв. Из белоснежной керамической массы выпускали тонкостенные сервизы, кухонную утварь, большие интерьерные вазы. Фарфоровые изделия расписывались вручную, считались предметами роскоши, которые могли позволить себе только представители высших сословий.

Необычайно красивые тонкостенные изделия из Востока в Европе ценились на вес золота. Привлекали изящной формой, молочной сияющей белизной, тончайшими прозрачными стенками, тем, что мелодично звенели при малейшем постукивании.

Не удивительно, что секрет изготовления восточного фарфора не одно столетие бередил умы европейцев, порождая массу легенд и мифов. Европейские ученые на протяжении веков безуспешно пытались разгадать формулу восточной керамики.

Тем не менее, свой костяной фарфор все же появился в Европе, Америке, но только в XVIII веке.

  • Впервые нечто похожее на китайскую керамику удалось получить в 1575 году гончарам герцога Франческо I ди Медичи из Тосканы. Флорентийские мастера гончарного дела добавили к глине стекло, попытавшись изготовить из массы изделие.
  • К сожалению, попытки не увенчались успехом. Посуда внешне казалась прочной, но в итоге зачастую разрушалась на этапе обжига. Если же и удавалось закончить процесс обжигания без эксцессов, после готовое изделие раскалывалось от механического воздействия, перепадов температур.
  • Однако европейские изобретатели не останавливались на достигнутом, продолжая искать аналог формулы китайской каолиновой смеси. Бесчисленные попытки увенчались успехом. В 1748 году первый европейский костный фарфор удалось получить технологу и изобретателю, англичанину Томасу Фраю.

Его величество, английский фарфор

Томас Фрай по национальности был ирландцем. В Англию он приехал как художник, но судьба распорядилась по своему. На деле портретист по приезду в Туманный Альбион стал работать менеджером гончарных мастерских в городке Боу, графстве Девоншир. Здесь он на практике столкнулся с технологией изготовления глиняной кухонной утвари, столовых сервизов.

  • Однажды, во время работы со столярным клеем предприимчивый ирландец заметил, что если добавить к нему костную золу, полученная масса после затвердения становится чрезвычайно прочной, белой, как фарфор.
  • Тогда Фрай подумал, почему бы не добавить к фарфоровому тесту или шликеру обожженную костяную муку из перемолотых костей, жил домашних животных. Так миру явился белоснежный английский фарфор, который был запатентован Томасом Фраем.

Чуть позже рецептуру Фрая усовершенствовал и доработал Джозайя Споуд. Он был самым талантливым учеником известного английского мастера керамического дела Томаса Уилдона. По его рецептуре фарфоровая масса содержала не менее 50% костяной обожженной муки. Изделия из такой смеси получались необычайно тонкими, легкими, белоснежными, ближе всего напоминали знаменитый китайский фарфор.

В XIX веке костяной английский фарфор быстро стал востребованным, популярным в Европе. И не только потому, что отличался высокой прочностью, качеством, прозрачностью, белизной.

  • Во-первых, на тот момент пошлины, на товар, ввозимый из Китая, были очень высокими. Завозить керамику с Востока стало дороже, чем производить свою, европейскую. Пусть английский фарфор и не был точной копией китайского, зато по прочности, красоте, другим характеристикам был ничем не хуже прародителя.
  • Во-вторых, промышленный, серийный выпуск керамики получил активную поддержку принца Уэльского. Британский монарх способствовал тому, чтобы в стране строились фабрики по производству керамики, росло число специалистов, владеющих мастерством.

Что касается Джозайи Споуда, пусть ему и не удалось досконально сымитировать китайский фарфор, тем не менее, именно ему принадлежит формула не менее уникального материала. Удивительно, но факт, что несколько дополненный базовый вариант смеси изобретательного британца используется при выпуске английской костной керамики, по сей день.

Императорский фарфор из России

В России выпуск тонкостенной посуды из каолиновой массы с добавлением костной муки был налажен на Ломоносовском фарфоровом заводе. Предприятие было основано в 1744 году в г. Санкт-Петербург, во времена царствования императрицы Елизаветы Петровны.

Формулу керамической смеси, по качеству не уступающей восточным, саксонским аналогам, изобрел Дмитрий Иванович Виноградов, соученик и друг Михаила Васильевича Ломоносова. На момент основания фарфорового завода (тогда – Невской порцелиновой мануфактуры), молодому инженеру было всего 24 года.

Это не помешало ему, начав практически с нуля, разработать свою технологию костяного фарфора.

Виноградов стал изобретать рецептуру керамической смеси на основании обрывочных сведений, полученных от гончаров из Европы. Он лично проводил опыты, пробуя смешивать ингредиенты в разных пропорциях. В результате долгих трудов Виноградову удалось:

  • разработать свою рецептуру, технологию обогащения фарфоровой массы минералами;
  • сконструировать печи для обжига, найдя оптимальное топливо, установив параметры, режим термической обработки керамической массы;
  • изобрести собственную рецептуру глазури, пигментов для подглазурной и надглазурной росписи.

Благодаря неутомимому инженеру Ломоносовский фарфоровый завод по сей день производит уникальные костяные керамические изделия, пользующиеся популярностью не только в России, но и во всем мире.

Японская и китайская керамика

Технология производства английского костяного фарфора распространилась по всему миру, включая Китай, Японию, другие страны Азии. Восточные мастера несколько модифицировали европейскую формулу.

Меняя количество костяного порошка в керамической массе они разработали свою технологию, по которой производят керамику и по сей день. Японская, китайская керамика отличается удивительной белизной, прозрачностью, при этом невероятно прочная, устойчивая к перепадам температур.

При надлежащем уходе, бережном использовании прослужит владельцу не одно десятилетие.

Состав костяной смеси

Костяной фарфор считается разновидностью фриттованного мягкого фарфора, причем каждый производитель хранит состав смеси в секрете. В общих чертах состав костяной керамической массы для выпуска посуды, статуэток содержит:

  • 25% каолина – белоснежной глины особого сорта;
  • примерно столько же шпата, смешанного с кварцевыми добавками;
  • 35-50% – это пережженные, доведенные до состояния пепла кости крупного рогатого скота.

Для получения пепла, кости для удаления клея подвергают термической обработки, после нагревают до t +1000оС. Это необходимо для того, чтобы выжечь из кости органические структуры, получить сырье для изготовления чистейшей костной муки или золы, на 85% состоящей из фосфорнокислого кальция.

Именно истертая в порошок пережженная костная масса позволяет изготавливать посуду, статуэтки, которые, несмотря на кажущуюся хрупкость, получаются прочными, устойчивыми к перепадам температур, механическим повреждениям. Причем чем выше процент содержания золы, тем прозрачнее, светлее, прочнее выходят готовые изделия.

Полезно знать! Сегодня чтобы получить костный пепел не истребляют крупный рогатый скот в большом количестве. Вместо этого изобрели технологию, позволяющую получать фосфат кальция из сырья минерального происхождения.

Технология изготовления костяных изделий

  • Готовой фарфоровой массой заливают специальные формы, которые после заполнения начинают вращать с большой скоростью. Это необходимо, чтобы частички сырья равномерно осели на стенках, целиком заполнили мельчайшие детали формы.
  • После формовки заготовки или слепки извлекают. По размерам они несколько больше готовых предметов, но уже на этом этапе имеют характерный молочный цвет.
  • Статуэтки обычно изготавливают целиком, в посуде же такие мелкие фрагменты как носик, ручки, декор, фигурные элементы отливаются отдельно. Перед обжигом их приклеивают вручную к заготовке, тщательно затирая кисточками, мокрыми губками швы, стыки, кромки.
  • После заготовки подвергают обжигу при t до +1200-1300оС. В зависимости от технологии обжигать могут 2-3 раза. Это необходимо чтобы из заготовки по максимуму испарилась вода, вследствие чего она становится на 14-15% меньше первоначального объема.

После первого обжига изделия внимательно осматривают на предмет наличия трещин, наплывов, других деформаций.

Если все в норме, покрывают специальной глазурью, отправляют на повторный обжиг при t +1050-1100оС.

Кстати! Если хотят получить предметы с подглазурной росписью, заготовки перед глазированием, вторым обжигом дополнительно декорируют (расписывают). Если нет, роспись делают уже после второго обжига, поверх тончайшего слоя глазури.

После второго обжига изделие обретает характерный приятный и теплый бело-молочный цвет с характерным глянцем. Если предполагается декорирование, далее расписывается вручную, исключительно натуральными красками на основе минеральных пигментов.

Некоторые производители украшают готовые предметы деколью. Что это такое?

  • Деколь – специальные картинки, переводимые на фарфоровую поверхность вручную.
  • Картинки изготавливают по особой технологии с использованием специальных красителей.
  • Когда рисунок нанесен, изделия вновь подвергают обжигу при t +900оС. Это необходимо для того, чтобы декор прочно держался, как бы вжился в глазурь.

Чем костный фарфор отличается от обычного

  • Основное различие состоит в составе керамической массы.
  • Костная зола обеспечивает готовой керамике особую прочность, позволяя выпускать предметы с очень тонкими стенками, слегка просвечивающими на свету.
  • Фарфор с добавлением костной золы отличается особенной молочной белизной, гладкостью, утонченностью.
  • При постукивании о стенки деревянной палочкой слышен мелодичный, приятный звук.
  • Из каолиновой массы с костной мукой изготавливают чайные, столовые сервизы, вазы, статуэтки, другие предметы декора, интерьерные изделия.
  • Большинство изделий из костной керамической массы – результат ручного труда, тогда как продукция из обычного фарфора серийная. Рисунок также наносится вручную, что можно заметить по слегка неровным мазкам.

Есть ли минусы у костяного фарфора? Предметы прочны, но нуждаются в особом уходе, что сбережет внешнюю красоту, продлит срок службы. Их стоимость на порядок выше, чем у предметов из других видов фарфора.

Правила ухода, хранения

Костяные фарфоровые изделия нуждаются в особом уходе.

  • Мыть их рекомендуется в воде чуть теплой или комнатной температуры. Использовать кипяток строго запрещено!
  • Для удаления загрязнений, пыли поверхность рекомендуется протирать мягкими, увлажненными салфетками. В конце вытереть насухо сухой салфеткой, чтобы от влаги не появились разводы.
  • Категорически воспрещается использовать для этих целей жесткие губки, мочалки, агрессивные моющие средства, порошки, различные абразивы. Иначе глянцевая поверхность предметов станет поцарапанной, рисунок испортиться, утратит яркость красок.

Изделия из костного фарфора не выносят резких перепадов температур. Например, категорически воспрещено нагревать, помещать в холодильник, на открытый воздух во время мороза.

Перед тем, как наливать в костяную посуду что-то горячее рекомендуется вначале прогреть стенки горячей водой. Чашки, тарелки, другие предметы из костяного фарфора не рекомендуется двигать по столу, другим предметам.

В противном случае неизбежны царапины, трещины, сколы.

Где хранить уникальные изделия из костной керамики? Лучшим вариантом будут ящики, полки со стеклянными дверцами.

Это поможет избежать случайных падений предметов, при этом ничто не помешает ежедневно пользоваться, любоваться ими.

Мебель, полка, где располагаются костяные изделия, не должны находиться рядом с открытым огнем, над газовой плитой, камином, радиатором отопления. Иначе красивая, нежная керамика со временем пожелтеет, может деформироваться.

Купленным фарфоровым предметам стоит выделить полку, шкафчик, где достаточно свободного места. Лучше, когда они стоят, не соприкасаясь друг с другом. Тем более нельзя ставить их один на другой, допускать ситуаций, когда на одном блюдце находится 2-3, более чашек.

В нашем интернет-магазине «Золотой Дракон» также есть изделия из уникального костного фарфора, а именно – статуэтки «Дракон с жемчужиной», «Лао Чунь», «5 хотеев» и другие. Заказать их Вы можете в разделе «Фигурки и украшения», в подкатегории «Фигурки». Онлайн каталог содержит много других товаров, которые наверняка понравятся и точно пригодятся.

На этой странице представлен огромный выбор средств из серии «Косметика и уход». Всегда можно заказать бальзамы и кондиционеры для волос, гели для лица, скрабы и пилинги, антицеллюлитные средства.

По ссылке найдете все, что необходимо для ароматериапии, включая различные благовония, эфирные масла. Если интересуют товары для здоровья, посетите этот раздел. Здесь всегда сможете заказать БАДы, все для аккупунктуры и массажа, китайские пластыри, многое другое.

Источник: https://dragonshop.su/blog/kostnaya-muka-i-farfor-chto-i-kak-ikh-svyazyvaet/

Как «поставить на место» лицо: Простое упражнение для противодействия возрастным изменениям

Свойства пережженной кости

В медицинской науке физиологическую основу старения организма связывают с высыханием всего организма – тканей, костей, сосудов… и в том числе и костей черепа.

Этим принципом абсолютно несправедливо пренебрегает косметологическая наука, когда объясняет нам причины старения лица.

Поэтому в данной статье мы восполним этот пробел в косметологии и рассмотрим механизм старения нашего лица именно с точки зрения возрастного высыхания и деформации костей черепа.

Известно, что наш череп состоит из 29 костей, на которые натянута вся мышечная конструкция.

То есть наш череп – это твердая основа, опора и каркас, которая обуславливает характер поведения всех крепящихся на него конструкций.

 Как все кости нашего организма, кости черепа имеют свойство с возрастом высыхать. Следовательно, объем самого черепа начинает уменьшаться.

Как связаны старение лица и усыхание черепа? 

Что же делать в этом случае коже, призванной покрывать изначальный объем черепа? В действительности, кожа до последнего служит нам верой и правдой. Она стремится максимально сжаться, следуя за деформирующимся черепом, который, уменьшаясь в объеме, теряет вес и уровень влаги.

Несмотря на то, что наша кожа обладает фантастическим потенциалом, увы – она не может угнаться за убывающей площадью поверхности черепа, и идеально повторить рельеф деформированных мышц. В результате, излишки кожи, не способные сжаться, повисают складками

Для того, чтобы лицо засияло красотой и молодостью, первой мерой необходимо «поставить на место» анатомическую структуру костей черепа.

Говоря об этом, мы подразумеваем нормальное физиологическое положение костей, после которых можно уже  реабилитировать мышцы, формирующие наше лицо.

И тогда кожа автоматически восстановит свой тонус, автоматически разгладятся морщинки, приподнимутся брови и к овалу лица вернется молодое очертание.

Согласно результатам исследования, проведенного американским специалистом по старению Дэвидом Канном, к появлению морщинок и общей «обвислости» лица, которые появляются с возрастом, причастны, кроме всего прочего, изменения в лицевых костях человека.

Дэвид Кан сообщает, что по мере старения человека кости лица теряют объем и уменьшаются в размере. Исследователь выявил связанные со старением изменения в костных элементах лица, изучив трехмерные снимки лиц 30 мужчин и 30 женщин, которые представляли три возрастные категории – 25-44 года, 45-64 года и старше 65.

 Сравнив снимки молодых и пожилых людей, он обратил внимание на значительные изменения в углах костей лица, что свидетельствовало о потере объема. Эти изменения особенно заметны в центре лица и вокруг носа.

Открытия ученого рассеивают мнение, согласно которому морщинки возникают только из-за снижения упругости мягких тканей.

Представив результаты своего исследования на конференции по пластической хирургии в Америке, Дэвид Кан заявил: «Когда мы думаем о старении, то обычно считаем, что кожа становится дряблой и увеличивается количество жира.

Обычно мы просто все это оттягиваем назад и вырезаем немного кожи, чтобы натянуть ее получше. Обычно мысль о резорбции (рассасывании) костей нам и в голову не приходит.

Я полагаю, мы должны задуматься о способе совмещения традиционной подтяжки со средствами и процедурами, которые добавляют лицу объем, например, об инъекциях жира».

Еще одно исследование американских врачей  по сообщению PhysOrg: «Американские врачи проанализировали 120 выполненных по медицинским показаниям компьютерных томограмм лиц людей разного возраста. Для исследования было отобрано по 20 снимков мужчин и женщин из трех возрастных групп: от 20 до 36 лет, от 41 до 64 лет и старше 64 лет.

С помощью компьютерной программы ученые измерили длину, ширину и угол нижней челюсти на каждом снимке и сопоставили результаты измерений в различных группах.

Результаты исследования: череп молодого человека (слева), череп старого человека (справа). Желтой линией обозначены разные  углы челюсти.

Как пояснил руководитель службы пластической и реконструктивной хирургии в  клинике Говард Лэнгстайн (Howard Langstein, University Of Rochester PLS), поскольку нижняя челюсть является основной частью лица, любые ее изменения влияют на общий внешний вид человека.

Результаты же исследований показывают, что с возрастом увеличивается размер глазниц, а также  угол нижней челюсти (показанный желтым цветом). Длина и высота самого тела челюсти (до линия роста зубов – альвеолярных отростков), наоборот,  существенно уменьшается, в то время как её ширина  изменяется незначительно.

В итоге, все эти изменения, вместе с возрастным снижением объема черепных костей, по словам Лэнгстайна «приводят к потере былой чёткости овала и к провисанию мягких тканей. Внешне это проявляется в том, что нижняя часть лица приобретает более мягкие овальные очертания, снижается тонус кожи щек, подбородка и шеи, в результате чего очертания лица приобретают характерный возрастной вид».  

Далее Г. Лэнгстайн заявил: «Хотя врачи всегда знали, что кости со временем меняются, но как это проявляется с возрастом – не оценили. Предсказуемость возрастных изменений структуры лицевых костей дает врачам понимание новых методов успешного восстановления молодого вида».

А поскольку нижняя челюсть является основной костью лицевой части лица, любые ее изменения влияют на общий вид лица.

Внешне это проявляется в том, что его нижняя часть приобретает более вялые очертания, мягкие ткани провисают, овал теряет свою четкость, снижается тонус кожи щек, подбородка и шеи, в результате чего очертания лица приобретают характерный возрастной вид. Далее Г. Лэнгстайн добавил: «Хотя врачи всегда знали, что кости черепа со временем меняются, но как это проявляется с возрастом – не смогли оценить до конца».

Несомненно, объем черепа, как и работа мозга, напрямую зависит от работы мимических и жевательных мышц. При этом работать они должны физиологически – так, как им положено от природы – любые «накачки» мимических мышц лишь приводят к росту гипертонусов – блоков, препятствующих нормальному кровоснабжению костей черепа, а значит, к еще большему их рассасыванию.

При этом попытки снимать этот гипертонус с помощью токсина ботулизма, приводят к неподвижности мимических мышц. А это в свою очередь ведет к вторичному остеопорозу, то есть остеопорозу не возрастному, а являющемуся следствием переломов и прочих травм, приводящих к временной иммобилизации (обездвиживанию) конечностей.

Эксперименты на мышах доказывают, что после инъекций ботулина их кости не восстановили утраченное количество кальция, даже после того, как мыши обретали двигательную активность. В ходе научных экспериментов единственная доза ботокса была введена мышам в область мускулатуры коленного сустава с целью вызвать паралич конечности на 3–4 недели.

Мыши продолжали использовать поврежденные лапки для удержания равновесия, т. е. давление массы тела на кость оставалось прежним. Через 21 день масса обработанной ботоксом мышцы значительно уменьшилась, кроме того, были очевидны признаки остеопороза.

Спустя 12 недель после инъекции разница между лапками все еще была очевидной, а это значит, что остеопороз обратим лишь частично.

Если даже активная работа мышц тела мышек не способна полностью возвратить кальций кости, что уж говорить о мышцах лица человека!

Поэтому у тех, кто злоупотребляет введением инъекций ботулина в центральную часть лица, верхняя челюсть на рентгеновских снимках поражает стоматологов своей «дырявостью», препятствующей квалифицированному оказанию помощи своим клиенткам.

Противодействие укорочению челюстной линии

Выполняйте упражнение на масло или на крем. Перед выполнением упражнения мысленно разделите челюстную дугу на 2 половины. Работайте с каждой половиной отдельно, фиксируя ткани посередине.

Техника выполнения упражнения

1. Одной рукой зафиксируйте треугольную мышцу (мышцу, опускающую угол рта) на челюстной дуге. Двумя пальцами второй руки возьмитесь за челюстную линию: указательным пальцем сверху, большим – под нижней челюстью. Ведите рукой вдоль челюстной линии по жевательной мышце до угла челюсти, плавно и медленно растягивая челюстную дугу.

2. Поменяйте позицию рук. Зафиксируйте теперь угол челюсти вместе с прилегающей к нему жевательной мышцей и плотно ведите вдоль челюстной линии указательным и большим пальцем другой руки по направлению к подбородку. Медленно и плавно растягивайте челюстную дугу. опубликовано econet.ru.

Из книги Наталии Осьмининой “Фитнес для лица. Система Ревитоника”

Источник: https://polonsil.ru/blog/43795701936/Kak-%C2%ABpostavit-na-mesto%C2%BB-litso:-Prostoe-uprazhnenie-dlya-protivod

Порожек для акустической гитары

Свойства пережженной кости

Порожек для акустической гитары играет ключевую роль, несмотря на незначительные размеры. Деталь, ограничивающая звучащую струну, задает высоту струн. От приспособлений зависит, точно ли струна лежит на грифе, будет ли она строить по мензуре, удобно ли руке гитариста играть на инструменте.

Материалом изготовления является черное дерево, кость. Для гитар массового производства их изготавливают из пластмассы. Чтобы струны не смещались, приспособления располагают в желобках.

Верхний закреплен к грифу сверху, нижний – опора для петли подгрифка. От высоты зависит звучание струн. Для высокого расположения потребуется больше усилий, чтобы прижать струны. Дополнительное натяжение дает не совсем верный звук.

Если уровень занижен, это приведет к дребезжанию струн о лады.

Верхний

Из названия элемента понятно, что верхний порожек для акустической гитары размещается на грифе, откуда начинает звучание струна. Габариты совпадают с грифом по ширине. На нем расположены насечки.

Сильно звучащая или выдающая неверную тональность указывает на неправильную установку или пропил детали.

Насечками регулируются промежутки между струнами, которые прочно укладываются в желобки, не задевая друг друга, не соскальзывают во время интенсивной игры.

Для чего нужен

Приспособление отвечает за настройку звучания, приобретается в специализированной торговой сети. Для установки учитывают параметры:

  • радиус накладки;
  • ширину грифа;
  • высоту ладов.

Для инструментов с разными струнами параметры различны.

Изготавливают из различных материалов. В процессе установки проводится полная отстройка инструмента:

  1. Деталь выставляют по высоте.
  2. Проводят пропил.
  3. Производят тонкую доводку для настройки инструмента.

Из чего изготавливают

Материал подбирается любой, но каждый будет демонстрировать собственные характеристики:

  1. Кориан представляет собой синтетический компонент, который требует тонкой доводки. Производят большие количества заготовок. Обеспечивает ровный, чистый звук.
  2. Таск – материал, по виду напоминающий кость. Можно приобрести заготовку, легко обрабатывается. Издает ровное и теплое звучание.
  3. Никель. Трудно обрабатывается. Издает яркий звук с прекрасной артикуляцией и сустейном.
  4. Латунный – изготавливается из твердого материала. Издает яркий звук с великолепным сустейном.
  5. Графит является самосмазывающимся, подходит для тремоло грифов. Легко обрабатывается. Дает мягкое и ровное звучание.
  6. Кость – натуральная твердая основа. Работу по пропиливанию пазов нужно проводить тщательно, чтобы струны в них не застревали. Производимый звук характеризуется чистотой и детализацией.

Обратите внимание! Помимо перечисленных материалов, изготавливают также из пластмассы, реже – из дерева.

Кроме особенностей материала,п при выборе инструмента нужно еще обращать внимание на тип струн, калибр, звук, по которому можно установить, из чего сделан элемент.

Как выбрать

Для правильного выбора учитывают форму грифа, радиус накладки. Стандартные размеры приспособления:

  • 1-3/4»;
  • 1-11/16»;
  • 1-5/8″.

Существуют другие разновидности:

  1. Локовые, в функции которых входит запирание струны для использования гитаристом тремоло системы. У локового звук тоньше, у обычного – дольше резонирует.
  2. LSR вид с применением ролика, при помощи которого звук минует порожек и возвращается, использовав тремоло.
  3. Тип Earvana способствует интонированию, сохраняет строй с тремоло.

Как на качество звука влияют материалы

От приспособления напрямую зависит тон гитары:

  1. Элемент влияет на качество звука открытых струн.
  2. Сустейн увеличивается от жесткости используемого сырья.
  3. Легкость движения обеспечивается текстурой, способностью материала к самосмазыванию.
  4. Важное значение для звучания и хорошей игры имеет глубина струн, правильный угол наклона.

Лучшим материалом, влияющим на звук, считается кость, благодаря следующим свойствам:

  • плотность;
  • легко обрабатывается;
  • обеспечивает яркое звучание;
  • держит настройку.

Ископаемая слоновая кость сравнима по тональным характеристикам с костью. Этот вид повлиял на выразительность звучания и богатство сустейна. По качеству звука превосходит все остальные. Но у нее есть слабое место – сложно настроить готовое изделие.

Пластик – сырье бюджетных инструментов, имеющий крайне низкое качество:

  1. Эти элементы непригодны для экспертной игры.
  2. У них серьезные проблемы с настройкой.
  3. Производят слабый звук, трудные в работе, хрупкие, ломкие.

Лучшее решение при поломке – замена на более качественную деталь.

Описанное выше не касается изделий из пластика Graph Tech TUSQ:

  1. Изготовлены из качественных материалов.
  2. Им свойственно тонкое звучание при ярком басовом отклике.

Как заменить

Если появилась необходимость замены верхнего порожка на акустической гитаре (классика или дредноут), произвести это нужно следующим образом:

  1. Необходимо снять струны или очень сильно их расслабить, если есть запас.
  2. Верхний просто вставлен в паз, поскольку струны своим натяжением его держат.
  3. Гитару нужно положить на горизонтальную поверхность.
  4. Приспособление расшевелить, попытаться выбить в сторону, вынуть из паза.
  5. Заготовку нового покупают чуть больших размеров – подгонять легче, чем добавлять объем.
  6. Затем на прежнее место устанавливают подогнанную заготовку нового элемента.
  7. Натянуть 3 или 4 струну, чтобы прижать элемент.
  8. Натянуть оставшиеся.

Нижний

Большую роль играет нижний порожек для акустической гитары, так как он:

  1. Обозначает точку отсечки, дает точный строй.
  2. Регулирует высоту струн.
  3. Оказывает влияние на улучшение звука.
  4. Считается частью подставки.

Если допустить неточности в подготовке детали, появятся нарушения в гитарном строе, задребезжат струны.

Роль нижнего аксессуара

Нижний элемент – важнейшая часть инструмента. Благодаря аксессуару получают оптимальное звучание, комфорт во время игры.

Требования к детали предъявляются, если устанавливается пьезозвукосниматель, который ощущает колебания, производимые порожком. Если он непрочно расположен в пазу, то передаст звукоснимателю более интенсивные вибрации. Если есть звукосниматель, аксессуар делают из Микарты.

Это материал синтетический, плотность ниже, чем у кости, но при более высокой однородности происходит значительное усиление звука. На приспособление опираются струны. Высота над подставкой должна быть –1/8″-3/16″(3,2 мм-4,8 мм), в результате обеспечивается угол перелома величиной 35о. Угол перелома определяет момент прикладывания к деке.

Если угол слишком мал – результат будет малоэффективен. Дека перегружается за счет большого угла, что мешает ее вибрациям и приводит к снижению громкости и тембра.

Если установка высоты правильная, но не соответствует высота порожка над подставкой, понадобится замена положения грифа. Если деталь имеет меньший радиус, струны дребезжат, так как они рядом с ладами. Если у грифа радиус меньше, начинаются неполадки с интонацией. Один из краев порожка имеет закругление.

Получается, что у нижнего аксессуара важные функции, контроль за их четким выполнением значительно улучшит звук инструмента.

Из чего производят

Изготавливают из того же сырья, что и верхний. Для бюджетного варианта применяют пластик, который не соответствует требованиям. Отдельные его сорта по качеству равны кости. Неслучайно изделие имеет название «Косточка». Для дорогих инструментов используется слоновая и другие кости.

Применяется не только природное сырье, но и синтетическое:

  • микарта;
  • латунь;
  • кориан;
  • никель;
  • металл.

Легко поддаются полировке, а струны резонируют и прекрасно звучат.

Как влияет материал изделия

Приспособления, изготовленные из кости, считаются лучшими. Несмотря на то что кость трудна в обработке, она имеет длительный эксплуатационный срок и великолепный тембр.

Пластик имеет небольшой срок использования, быстро истирается, изнашивается, главное – он поглощает энергию звука. Звук теряет качество от непрочной установки в паз корпуса.

Только из кости, подогнанный идеально к пазу, способен дать яркий, сочный звук.

Сожмите пережженную кость, попытайтесь ее согнуть.Что при этом происходит?Какими свойствами обладает пережженная кость?

Свойства пережженной кости
1 год назад по предмету Биология от Zлюка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1 год назад по предмету Биология от maha24

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 3

1 год назад по предмету Биология от Helen11

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 4

1 год назад по предмету Биология от Еленчмк

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 5

1 год назад по предмету Биология от Шуле4ка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 6

1 год назад по предмету Биология от Stepqaaa

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 7

1 год назад по предмету Биология от Zлюка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 9

1 год назад по предмету Биология от інна789

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 10

1 год назад по предмету Биология от Formalin

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 11

1 год назад по предмету Биология от Marrinaa

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 12

1 год назад по предмету Биология от viki6

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 13

1 год назад по предмету Биология от Анюта220699

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 14

1 год назад по предмету Биология от qnatek

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 15

1 год назад по предмету Биология от angelermakova

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 16

1 год назад по предмету Биология от Faail

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 17

1 год назад по предмету Биология от САШулЯ575

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 18

1 год назад по предмету Биология от JuliGreat

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 19

1 год назад по предмету Биология от Лёнка64

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

0

1 год назад по предмету Биология от Lolalu

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1

1 год назад по предмету Биология от sozdaiteuchzapis

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

2

1 год назад по предмету Биология от Rammvan

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

3

1 год назад по предмету Биология от kristina456

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

4

1 год назад по предмету Биология от mishelen

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

5

1 год назад по предмету Биология от Аккаунт удален

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

6

1 год назад по предмету Биология от Аккаунт удален

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://znanie.site/biologiya/791988.html

Доктор-про
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: